Ход урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1. Организационный момент
|
1 мин.
|
Приветствует
учащихся. Беседует с дежурным.
|
Приветствуют преподавателя. Докладывают об отсутствующих.
|
П. Сообщение темы, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся
|
2 мин
|
Сообщает тему, задачи урока, говорит об актуальности изучаемой темы, о типе урока.
|
Слушают преподавателя
|
Ш. Актуализация знаний учащихся по теме.
1. Подготовка учащихся к обобщающей деятельности
а) описание внешности и личности Н.С.Хрущева
б) блиц-разминка. Объяснить исторические понятия.
2. Воспроизведение знаний на новом уроке:
а) игра «Узнай личность»
б)»историческая озвучка»
в) игра-эстафета «Загадки Н.С.Хрущева».
3. Работа с тестами по теме.
4. Разгадай кроссворд и объясни понятия.
|
3 мин
3 мин
|
Описывает внешность Н.С.Хрущева.
Расширяет и дополняет высказывания учащихся.
Направляет деятельность учащихся.
Дополняет высказывания учащихся.
Направляет деятельность учащихся.
Зачитывает задания кроссворда.
|
Слушают преподавателя.
Называют исторические понятия.
Задают друг другу вопросы по теме.
Сообщают интересные факты по теме.
Работают с картами-заданиями по теме.
Работают с тестами.
Разгадывают кроссворд, записывают ответы. Объясняют исторические понятия.
|
1У. Подведение итогов урока. Сообщение и комментарии оценок.
|
2 мин
|
Подводит итог уроку. сообщает и комментирует оценки учащимся.
|
Слушают преподавателя.
|
У. Определение и разъяснение домашнего задания.
|
1 мин
|
Дает домашнее задание.
|
|
У1. Организационное окончание урока.
|
1 мин
|
Прощается с группой.
|
Прощаются с преподавателем.
|