Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
Саратовской области
"Хвалынский агропромышленный колледж"

Телефон доверия
Юридическая помощь
Министерство просвещения Российской Федерации
Россия против терроризма
Министерство образования Саратовской области
Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации
МИЦ Новости России
ГОСУСЛУГИ

Цели и задачи ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

  Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы) на основании ч.3 ст. 28  и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по ОПОП обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.

     Цель — обеспечение высокого качества образования в ПО АНО «Педагогический колледж экономики и права», а также подготовка отчета о результатах Внутренней независимой оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.

       Задачи:

  • формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;

  • предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;

  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;

  • прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации